AirAsia.com - малазийский лоукостер. Ну, не то, что бы совсем лоукостер, на манер европейского AirBerlina. Т.е. не слишком дорого, но и не совсем дёшево. Утверждается, что у них самая низкая цена за километр перелёта. При этом основной бенефициар Тони Фернандес в 2010 создал и 2 года рулил командой Формулыы-1. Т.е. запас прибыли в билетах АйрАзии есть!
Из приколов, летают только A320 - без вариантов! Зато обслуживание унифицировано и вообще удобно!
Откуда дровишки?
Покупаем билет на сайте AirAsia.com - дёшево и сердито!
Упс, добавили налогов..
Упс, предлагают выбрать место, за деньги!
Упс, не выбрать нельзя..
Упс, 15 кило багажа добавят вам ещё денежек в цену билета..
Упс, каждые дополнительные 5 кило тоже немного, но стоят!
Упс, бутер на борту - ещё денег чуть-чуть..
Курочка по зёрнышку, как говорится..
Но всё равно, удобно и недорого.
Из разводок. Летели и Дон Муанга в Сурат Тани - снекоторым превышением багажа - на регистрации таец написал 14+16 кило, сбросив лишние 3 кило. А вот на обратном пути, летим уже втроём с 3 чемоданами 10, 20 и 17.5 кило.
Тётка на регистрации - у вас 2 бронирования, поэтому считаем перевес!! 8 кило! т.е на один билет она вешает 10 кило, а на 2 других 20+18 (17.5 округлила)
Как же так говорю, вот одно бронирование на двоих - ну взвешивай 10+20, и на 3й билет, 18, ну фиг с тобой заплатим за перевес 3 кг. По 400 бат.. т.е. 1200. При цене билета - 1000 бат со всеми накрутками..
Вообщем, лучше заранее переплатить за лишние 5 кило, в нашем случае это было бы 375 бат. Но можно было бы переложить лишние 3 кило в ручную кладь, мы так делали, но в этот раз было совсем лень.
Но в целом, самолёты довольно новые, и не так тесно, как в Вуелинге.